Прокол под дорогой в Москве
Прокол под дорогой - инновационный метод прокладки коммуникаций
С развитием транспортной инфраструктуры, особенно в больших городах, прокладка коммуникаций или канализации традиционными методами становиться практически невозможной без серьёзных последствий для всего мегаполиса. Поэтому, чтобы не блокировать движение и не снимать верхний слой асфальтового покрытия, современные строители начали применять инновационный метод гнб. Данный способ прокладки коммуникаций является самым эффективным бестраншейным методом строительства. Горизонтально направленный прокол под дорогой в Москве не требует каких-либо значительных материальных или трудовых затрат, со всей необходимой работой может управиться одна установка с тремя опытными сотрудниками нашей компании. В отличие от траншейного метода прокладки коммуникаций, горизонтально-направленное бурение не требует полного удаления грунта, буровая установка его просто утрамбовывает по всему периметру скважины.
С помощью гнб лучше всего прокладывать новые или ремонтировать старые канализационные сети в черте города. Прокол под дорогой в Москве и Московской области методом горизонтального бурения никак не повлияет на интенсивность движения на автомагистралях или железнодорожных путях.
Преимущества прокола под дорогой в Москве
Главными преимуществами прокола под дорогой методом гнб является то, что с помощью этой технологии город минимально страдает от строительных работ, не повреждается верхний слой грунта, а также не происходит сползания почвы или горных пород.
Данный способ не нуждается в предварительном демонтаже тех или иных наземных сооружений, что препятствуют проведению работ. Горизонтально-направленное бурение позволяет производить затяжку труб даже большого диаметра без последствий для городской инфраструктуры. По сравнению с традиционными способами укладки коммуникаций, горизонтальное бурение в разы безопаснее и дешевле.
Метод гнб позволяет проложить все типы инженерных сетей, будь то трубопровод, электросеть или канализация в сжатые сроки и без повреждения верхнего слоя грунта, сохранив тем самым естественный ландшафт местности. Поэтому особенно полезным данная технология строительства будет не только в условиях плотной городской застройки, но и в пригороде, например, в коттеджном посёлке. Прокол под дорогой в данном случае единственный способ сохранить нетронутым, как асфальтовое покрытие дороги, тем самым сохранив интенсивность движения,так и благоустроенность окружающей территории: газоны тротуары или велодорожки.
Если говорить о центре города, особенно если речь идёт об историческом месте, то прокладка трубопровода методом горизонтального бурения - единственный способ отремонтировать старые коммуникации и проложить новые сети сохраняя плотное автомобильное и пешеходное движение.
Современные буровые установки позволяют проложить трубу диаметром более 30 см даже на большие расстояния, от 70 метров, без необходимости привлечения значительного количества рабочих и техники.
пос. Брехово, МО
февраль - март 2016 г.
Бестраншейная прокладка самотечного трубопровода отводящего (сбросного) коллектора из труб ПЭ Д500мм ч/з Березовую аллею методом горизонтально-направленного бурения (ГНБ).
АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО
май -июнь 2016 г.
Капитальный ремонт трубопровода холодного водоснабжения Д315мм на территории департамента по техническому обслуживанию воздушных судов (ДТО ВС), Московская область, а/п Шереметьево-1.
г. Москва
апрель 2016 г.
Бестраншейная прокладка водопровода под трамвайными путями из стальных труб 2Д325мм ч/з ул. З.и А. Космодемьянских бестраншейным методом.